monla_gomma ([info]monla_gomma) wrote,
@ 2007-06-07 11:27:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:дорогие женщины, жизнь хромосомных, рассуждения

Воинственные блондинки
Я знаю, что есть на свете большое количество подлинных блондинок. Знаю, что есть девушки, которые действительно исповедуют принцип "зачем мне быть умной, я же такая красивая". И знаю много мужчин, которым такие девушки вполне подходят. И отношусь к этому спокойно.
Но есть на свете воинственные блондинки. Которые не просто не умеют брать интегралы, но еще и страшно лютуют по отношению к тем дамам, которые это умеют, и живут припеваючи. Целыми днями бедные красавицы напрягают пальчики, пишут манифесты о правильности своего способа существования и изливают килотонны яда на тех, кто смеет быть умнее. Пример видим здесь.
Всеми силами неспособные к интегралам доказывают окружающим, что они хороши, и что на них есть спрос. А те, у кого есть муж, работа, дети и прочее - неудачницы. Удача, она измеряется абонементами в спа, если кто не понял. Интересно, что же делать, если ты красивая, у тебя муж есть любящий, но ты при этом еще и умная, и специалист не только в салонах красоты? Просто-таки нарушаешь закон природы!
Из этого всего напрашивается вывод: сии красавицы страшно злятся, что есть на свете женщины, которые могут вести себя с мужчинами на равных, которые представляют из себя личность, а не отутюженную шкурку с макияжем. Вот и льют целыми днями желчь на обычных людей, ненавидят люто и презирают "нищебродов", которые смеют быть счастливыми не с ними - роскошными женщинами.
Жаль.

Update: Некоторым начало казаться, будто я возмущена призывами ухаживать за внешностью и не выходить замуж хоть за кого, чтобы был. Таки нет.
Я возмущена тем, что малоинтеллектуальные девицы проповедуют финансовое обеспечение, как главный критерий при выборе мужчины, а всех несогласных объявляют нищебродами и лохами.
И это вполне понятно, почему они так делают: здесь рынок. А мы им весь маркетинг портим. Наличие этих других, ущебрных приводит к недополучению прибыли: ущербные смеют обладать мужиками, да еще жить в радости и гармонии. И в результате покупаталей услуг этих красавиц становится меньше. Значит, надо объявить таких женщин неудачницами и уродинами, и их мужчин не меньшими аутсайдерами - то есть, не принадлежащими к целевой аудитории. Чтобы не переживать, что не клюет, и чтобы их словам никто не верил: они же неудачники.




(Post a new comment)


[info]red_draggon
2007-06-07 08:25 am UTC (link)
В обоих ссылках почему-то крайности.

Во-первых, встречаются умные филологи и глупые математики обоих полов и наоборот.

Во-вторых, убей бог не понимаю тех дэвушек, которые на разные полюса разводят быт и интеллект - и внешность. Типа вместе никак не совмещается. Бедные.:)

А вообще на таких лучше действительно внимания не обращать. В глубине души они прекрасно знают, что одно дело быть красивой (что в общем не так уж и сложно), другое дело - быть личностью.

(Reply to this) (Thread)


[info]monla_gomma
2007-06-07 08:52 am UTC (link)
Да я бы не обращала внимания, если они не были бы столь активны.
Их самих я переубедить не надеюсь, потому что они все понимают и сами. Но хоть людЯм показать, какие чудеса на свете бывают - считаю нужным.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]red_draggon, 2007-06-07 09:10 am UTC
глупых математиков не бывает.
[info]tverskoy
2007-06-07 09:10 am UTC (link)
тогда это не математик

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]red_draggon, 2007-06-07 09:14 am UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2007-06-13 08:14 pm UTC
Re: глупых математиков не бывает. - [info]frau_derrida, 2007-06-16 12:43 pm UTC

[info]fluderast
2007-06-07 10:09 am UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]bortnik
2007-06-07 10:29 am UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]mjerry
2007-06-07 12:02 pm UTC (link)
Кто бы знал, как я не люблю этого противопоставления "красивые-некрасивые" и "умные-глупые". Субъективно оно все, до ужжжжОса субъективно. Любая внешность - даже признанных красавиц, типа Одри Хепберн или Вивьен Ли - НА ЛЮБИТЕЛЯ. "Ценность" интеллекта или навыков также не абсолютна. Вот какой толк с того, что кто-то умеет брать интегралы, если этот "кто-то" не математик, и данное умение не нужно ему по работе? И какой толк в умении варить потрясающий борщ, если все домочадцы на дух не переносят вареную капусту (это я к примеру)?
Короче, все очень и очень индивидуально. Нравится дЭушке по ссылке жить так - имеет право. Хочется ей полить грязью тех, кто "не такой" - да пожалста, им-то от этого хуже не будет. :-))))

(Reply to this) (Thread)


[info]monla_gomma
2007-06-07 05:41 pm UTC (link)
Не нравится только пропаганда такого образа жизни. От ее грязи мне хуже не становится, конечно. Но неприятно, что куча народу начинает считать столь продажных девушек нормой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mjerry, 2007-06-07 07:35 pm UTC
(no subject) - [info]monla_gomma, 2007-06-07 09:16 pm UTC
(no subject) - [info]mjerry, 2007-06-07 09:33 pm UTC
(no subject) - [info]monla_gomma, 2007-06-08 03:19 am UTC
(no subject) - [info]mjerry, 2007-06-08 08:06 am UTC
(no subject) - [info]monla_gomma, 2007-06-08 08:16 am UTC
(no subject) - [info]monla_gomma, 2007-06-08 08:22 am UTC
(no subject) - [info]mjerry, 2007-06-08 08:54 am UTC
(no subject) - [info]monla_gomma, 2007-06-08 03:31 am UTC
(no subject) - [info]mjerry, 2007-06-08 08:24 am UTC
(no subject) - [info]monla_gomma, 2007-06-08 08:39 am UTC
(no subject) - [info]mjerry, 2007-06-08 09:12 am UTC
(no subject) - [info]monla_gomma, 2007-06-08 09:37 am UTC
(no subject) - [info]mjerry, 2007-06-08 05:06 pm UTC
(no subject) - [info]monla_gomma, 2007-06-08 06:12 pm UTC
(no subject) - [info]mjerry, 2007-06-09 07:12 am UTC
(no subject) - [info]monla_gomma, 2007-06-09 08:02 am UTC
(no subject) - [info]mjerry, 2007-06-09 08:32 am UTC
(no subject) - [info]lex_kravetski, 2007-06-09 08:20 am UTC
(no subject) - [info]mjerry, 2007-06-09 09:11 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]lex_kravetski, 2007-06-09 10:57 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]mjerry, 2007-06-10 07:05 am UTC
Re[2]: Reply to your comment... - [info]lex_kravetski, 2007-06-11 08:16 am UTC
(no subject) - [info]not_profi, 2007-06-08 08:53 pm UTC
(no subject) - [info]mjerry, 2007-06-09 07:19 am UTC
(no subject) - [info]monla_gomma, 2007-06-09 08:05 am UTC
(no subject) - [info]mjerry, 2007-06-09 08:41 am UTC
(no subject) - [info]not_profi, 2007-06-09 09:47 am UTC
(no subject) - [info]mjerry, 2007-06-10 06:57 am UTC
(no subject) - [info]mjerry, 2007-06-07 09:59 pm UTC
(no subject) - [info]monla_gomma, 2007-06-08 03:17 am UTC
(no subject) - [info]mjerry, 2007-06-08 08:21 am UTC
(no subject) - [info]monla_gomma, 2007-06-08 08:36 am UTC
(no subject) - [info]mjerry, 2007-06-08 08:58 am UTC
(no subject) - [info]monla_gomma, 2007-06-08 09:44 am UTC
(no subject) - [info]mjerry, 2007-06-08 05:04 pm UTC
(no subject) - [info]monla_gomma, 2007-06-08 06:17 pm UTC
(no subject) - [info]not_profi, 2007-06-08 08:56 pm UTC
(no subject) - [info]monla_gomma, 2007-06-09 08:25 am UTC
(no subject) - [info]not_profi, 2007-06-09 09:41 am UTC
(no subject) - [info]mjerry, 2007-06-09 06:54 am UTC
(no subject) - [info]monla_gomma, 2007-06-09 08:36 am UTC

[info]vox_veritatis
2007-06-07 04:26 pm UTC (link)
Очень верные замечания.

(Reply to this)


[info]former_regent
2007-06-07 04:39 pm UTC (link)
Да пусть доказывают, что они хороши, это было бы ещё не так тяжело запущено. Но нет, их пафос в том, чтобы доказать, что другие - ущербны.

(Reply to this) (Thread)


[info]monla_gomma
2007-06-07 05:53 pm UTC (link)
Здесь рынок. А мы им весь маркетинг портим. Наличие этих других, ущебрных приводит к недополучению прибыли: ущербные смеют обладать мужиками, да еще жить в радости и гармонии. И в результате покупаталей услуг этих красавиц становится меньше. Значит, надо объявить таких женщин омегами, и их мужчин не меньшими аутсайдерами - то есть, не принадлежащими к целевой аудитории. Чтобы не переживать, что не клюет.

(Reply to this) (Parent)


[info]coipish
2007-06-07 07:07 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]kassandra_k
2007-06-07 09:20 pm UTC (link)
Извините, я по ссылке зашла, так что подоплек всех не знаю. Однако с девушкой, которую вы цитируете, скорее соглашусь, нежели нет. И вот почему.
Во-первых, при любой внешности надо работать над нею. Это совершенно очевидно. Неухаженная красавица - не красавица. Но неухоженная дурнушка - это вообще страх божий. Кроме того, уход за собой повышает самооценку. Я свою подругу - симпатичную, но очень закомплексованную и катастрофически неухоженную - в свое время учила: "Аньк, выходи на улицу с выражением лица типа "Я самая обалденная!" - и все будут считать, что ты самая обалденная". Знаете, помогло. В компексе с уходом за собой.
Во-вторых, наличие мужа и детей не есть признак удачливости, как и отсутствие таковых не есть признак неудачливости. Более того, существует категория женщин, которые НЕ ХОТЯТ, представьте, иметь мужа и детей. Не потому что на них спроса нету, на этих женщин. А потому что для них работа, например, много интереснее кастрюлек и пеленок. И для них материнство и замужество не есть "высшее предназначение" и цель жизни. И, меж прочим, на таких часто выливаются тонны желчи со стороны баб (именно баб), которые живут меж сериалами, пеленками, мой-вчера-опять-на-рогах-пришел и донцовыми. И эти бабы страшно злятся от того, что их "бабье счастье" кому-то совепршенно не интересно на себя примерять, а кому-то и вовсе отвратительным кажется.
Есть ведь куча барышень, которые выходят замуж, потому что "так надо", за абы кого и живут по принципу "пусть плохонький, но свой". Причем барышня может при этом быть и красивой и даже умной. Но вот заложена в нее господами моралистами установка, что "надо", иначе неполноценной будешь казаться. И выходят замуж, и рожают детей, и теряют под гнетом бесконечного быта и ум, и красоту. И страшно завидуют тем, кто на эти установки не повелся. И обзывают тех, кто не повелся, шдюхами и всяко разно.
И ведь обратите внимание, в посте девушки основное презрение изливается не на тех, кто - личность, а на тех, кто готов на все, лишь бы выйти замуж и стать "как все". На тех, кто работает над собой не в плане улучшения внешности и развития интеллекта, а в плане "пригодности в быту". И вот в этом я с девушкой абсолютно согласна.

Чтоб не возникло недопонимания: мне 45 лет, образование высшее, трижды была замужем, имею взрослую дочь, считаю себя красивой, в салоне красоты ни разу в жизни не была, с мужчинами веду себя на равных, количеством поклонников не обижена.

(Reply to this) (Thread)


[info]vlad_chestnov
2007-06-08 12:11 am UTC (link)
>трижды была замужем

Хе-хе.

Что и требовалось доказать :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kassandra_k, 2007-06-08 01:36 am UTC
Хе-хе - [info]vlad_chestnov, 2007-06-08 03:31 am UTC
Re: Хе-хе - [info]kassandra_k, 2007-06-08 07:48 pm UTC
Чикатиле в юбке - [info]vlad_chestnov, 2007-06-08 09:24 pm UTC
Re: Чикатиле в юбке - [info]kassandra_k, 2007-06-08 09:31 pm UTC
Re: Чикатиле в юбке - [info]vlad_chestnov, 2007-06-09 02:38 am UTC
Re: Чикатиле в юбке - [info]kassandra_k, 2007-06-09 03:03 am UTC
Re: Чикатиле в юбке - [info]vlad_chestnov, 2007-06-09 03:20 am UTC
Re: Чикатиле в юбке - [info]kassandra_k, 2007-06-09 03:35 am UTC
"Нет, это тебя прости Господи!" (из разговора двух баб) - [info]vlad_chestnov, 2007-06-09 04:21 am UTC
Re: "Нет, это тебя прости Господи!" (из разговора двух баб) - [info]kassandra_k, 2007-06-09 04:36 am UTC
Re: "Нет, это тебя прости Господи!" (из разговора двух баб) - [info]vlad_chestnov, 2007-06-09 04:54 am UTC
Re: "Нет, это тебя прости Господи!" (из разговора двух баб) - [info]kassandra_k, 2007-06-09 05:47 am UTC
(no subject) - [info]monla_gomma, 2007-06-08 03:21 am UTC
Тридцатая любовь Алёны. - [info]vlad_chestnov, 2007-06-08 03:38 am UTC
Re: Тридцатая любовь Алёны. - [info]monla_gomma, 2007-06-08 07:37 am UTC
Re: Тридцатая любовь Алёны. - [info]vlad_chestnov, 2007-06-08 07:45 am UTC
Re: Тридцатая любовь Алёны. - [info]monla_gomma, 2007-06-08 08:00 am UTC
Re: Тридцатая любовь Алёны. - [info]vlad_chestnov, 2007-06-08 08:12 am UTC
Re: Тридцатая любовь Алёны. - [info]monla_gomma, 2007-06-08 08:03 am UTC
Re: Тридцатая любовь Алёны. - [info]vlad_chestnov, 2007-06-08 08:13 am UTC
Re: Тридцатая любовь Алёны. - [info]monla_gomma, 2007-06-08 08:18 am UTC
Экзистенциальность дурдома. - [info]vlad_chestnov, 2007-06-08 08:30 am UTC

(Deleted post)
Re: Экзистенциальность дурдома. - [info]vlad_chestnov, 2007-06-08 09:03 pm UTC
Re: Экзистенциальность дурдома. - [info]monla_gomma, 2007-06-08 08:55 am UTC
Re: Экзистенциальность дурдома. - [info]kassandra_k, 2007-06-08 08:16 pm UTC
Re: Тридцатая любовь Алёны. - [info]kassandra_k, 2007-06-08 08:19 pm UTC
Re: Тридцатая любовь Алёны. - [info]vlad_chestnov, 2007-06-09 02:41 am UTC

(Deleted post)
Re: Тридцатая любовь Алёны. - [info]vlad_chestnov, 2007-06-09 03:24 am UTC
Re: Тридцатая любовь Алёны. - [info]kassandra_k, 2007-06-09 03:46 am UTC
Re: Тридцатая любовь Алёны. - [info]kassandra_k, 2007-06-09 03:21 am UTC

[info]monla_gomma
2007-06-08 03:09 am UTC (link)
Согласна с вами по части ухода за собой и давления на женщину по поводу выхода замуж и приобретения женского счастья. Но я нигде и не говорила, что всем надо бегом рожать детей и хватать любого мужика.
Мне лично показалось, что желчь льется как раз на тех, кто несмотря на отсутствие внешней красоты, смеет жить в гармонии с мужем. Кто научился чему-то большему, чем просто украшать собой интерьер и щебетать - то есть приобрел навыки хозяйственности, стал специалистом на работе и умеет брать проклятый интеграл. И тут уже начинается отношение "через губу", что мол это плебейская жизнь - работать, платить за себя и не требовать денег.
Вчитайтесь в посты Семицветика и Рейнардины: она ведь именно требует денег. А если не дают - значит негодный мужчина. И только так надо определять самца. Никто не спорит, что стремление выйти замуж "как все" - бред. Спорю я с тем, что мужчина нужен для выдаивания денег на спа салоны. И с тем, что невыдаивающих на спа определеют как ущербных, тогда как это не только замарашки с мужьями "на рогах".
Почему я написала "Интересно, что же делать, если ты красивая, у тебя муж есть любящий, но ты при этом еще и умная, и специалист не только в салонах красоты? "? Потому что меня и возмущает, что типа все, кто денег не берут - просто неудачницы, вышедшие за неудачников. Вот это и есть шовинизм иждивенок, против которого пост.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kassandra_k, 2007-06-08 08:03 pm UTC
(no subject) - [info]monla_gomma, 2007-06-09 08:11 am UTC

[info]viyti_zamuzh
2007-06-08 12:04 pm UTC (link)
Если вы внимательно прочитаете этот и другие посты рейнардин, то увидите, что женщины, для которых работа является интересной, и нет желания обзаводиться семьей и детьми, считаются мужиками, т.к. работать и зарабатывать - суть мужское занятие, а женское издавана - заниматься семьей и детьми. Только безусловно, женщина все равно не лошадь, и потому ей в домашнем хозяйстве и в присмотре за детьми должны помогать няни и домработницы.

вы ознакомьтесь получше с творчеством-то.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kassandra_k, 2007-06-08 08:06 pm UTC
(no subject) - [info]viyti_zamuzh, 2007-06-09 06:55 am UTC

[info]reanstrain
2007-06-08 07:59 am UTC (link)
главное -- не перестараться. =)

(Reply to this) (Thread)


[info]monla_gomma
2007-06-08 08:04 am UTC (link)
В области выклянчивания денег за свою неземную красоту или в области тренировки исчисления интегралов?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]reanstrain, 2007-06-08 08:17 am UTC
(no subject) - [info]monla_gomma, 2007-06-08 08:20 am UTC
(no subject) - [info]reanstrain, 2007-06-08 08:24 am UTC
(no subject) - [info]monla_gomma, 2007-06-08 08:43 am UTC
(no subject) - [info]reanstrain, 2007-06-08 09:05 am UTC

[info]not_profi
2007-06-08 09:01 pm UTC (link)
мне кажется, образ автора в дневнике ренардин имеет мало общего с реальностью. Ну это просто мифологический персонаж такой. То же касается корпускулы - собственно источника проповедуемой ренардин идеологии. Только у корпускулы все тоньше и ироничнее - не вызывает массового раздражения.

(Reply to this) (Thread)


[info]monla_gomma
2007-06-09 08:26 am UTC (link)
Вполне допускаю, что это у нее лирический герой (героиня). Однако тут идет неприкрытая реклама блядского образа жизни, с чем согласиться не могу.

(Reply to this) (Parent)

Прошу прощения
[info]kassandra_k
2007-06-09 03:42 am UTC (link)
Уважаемая [info]monla_gomma! Я заглянула в ваш профайл и убедилась в том, что мой "оппонент" не числится в ваших друзьях, чему искренне порадовалась. Впрочем, я тоже в их число не вхожу. И получается так, что я своим появлением в этом треде невольно спровоцировала некоего агрессивного хама писать в вашем журнале гадости. Мне-то от его пассажей ни жарко, ни холодно (на дураков не обижаюсь), однако все это падает к вам в почту и, видимо, изрядно вам досаждает. Поэтому хочу искренне попросить у вас прощения за причиненное беспокойство. Дискуссию сворачиваю и смиренно удалясь. Если же вы сами захотите что-либо мне ответить - с вами пообщаюсь с удовольствием.

ЗЫ: Апдейт видела, вашу позицию поняла и перечить ей не имею причин.

(Reply to this) (Thread)

Re: Прошу прощения
[info]monla_gomma
2007-06-09 08:39 am UTC (link)
Да ничего, я это все не читать стараюсь.
Спасибо за заботу.

(Reply to this) (Parent)


[info]not_profi
2007-06-09 09:32 am UTC (link)
сраказм!!!!!))) я понимаю, что, вероятно, не нарочно, но какой прелестный неологизм!!! класс!
А ничего, когда я была юным модным поколением, у того слоя населения, который сейчас хочет быть псюшей стульчак (это, кстати, отлично сказано, ценю!), пределом мечтаний была карьера проститутки. И ничего, нормальное поколение выросло, подростковая поза у взрослых людей потом не настолько уж отпечатывается.
граждане с промытыми мозгами - ренардин имеете в виду? она не блядство пропагандирует, а жизнь замужней женщины, у которой единственный и любимый муж. Которого она не просто любит, но еще и ведет для него домашнее хозяйство и воспитывает детей. А это труд очень нелегкий, вряд ли можно говорить о какой-то халяве. Ну, она хочет за этот труд большую цену, ну что ж, имеет право.

(Reply to this) (Thread)


[info]not_profi
2007-06-09 09:44 am UTC (link)
упс, не в тот тред

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]monla_gomma, 2007-06-09 09:58 am UTC
(no subject) - [info]not_profi, 2007-06-09 10:01 pm UTC
(no subject) - [info]iskatel, 2007-06-29 09:11 pm UTC

[info]iskatel
2007-06-29 03:50 pm UTC (link)
>> что же делать, если ты красивая, у тебя муж есть любящий, но ты при этом еще и умная,

..Радоваться жизни.

(Reply to this) (Thread)


[info]monla_gomma
2007-06-29 08:30 pm UTC (link)
Не могу спокойно радоваться, когда вокруг идет наглая пропаганда продажности и тупизны как главнейших свойств женщины.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]iskatel, 2007-06-29 09:05 pm UTC
(no subject) - [info]iskatel, 2007-07-08 11:48 am UTC

(Reply from suspended user)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…